среда, 16 мая 2012 г.

футболки трикотажные

Совсем недавно мне муж сделал подарок,   купил распошивальную машину и оверлок. Мечта сбылась! Теперь можно с легкостью шить трикотаж и радовать себя и близких обновками!
Пока мои заказанные ткани ко мне едут, решила потренероваться , испытать сей агрегат в действии. Вот одни из первых работ .

Футболочка для меня , ткань интерлок, термотрансфер,




футболочки для племянников, ткань все таже, выкройка из Бурды




вот так выглядет шов на изнанке, который выполняет распошивалка, красиво и аккуратно


а вот и моя красавица-помощница




2 комментария:

  1. Анечка, поздравляю с замечательным подарком. Теперь у меня есть еще одна мечта;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! У меня еще теперь мечта-хорошая швейная машинка! Муж обещал на ДР подарить. А там, глядишь, и еще мечтать продолжу, вышивальную машину, а может как-то можно совместить два в одном, надо погуглить на эту тему.

    ОтветитьУдалить