понедельник, 21 мая 2012 г.

ГОТОВИМ МИШКИ БАРНИ

Вчера вечером решила опробовать новую силиконовую форму, побаловать своих детишек.
Рецепт очень простой, пекла по нему первый раз,   оооочень вкусные мишки получились!  Рецепт беру в свою копилочку, делюсь и с вами



Для теста нам необходимо

180 гр. слив. масла 
1 ст.кефира;
3 яйца;
1,5 ст.сахара;
1 пакетик  разрыхлителя
2 ст.муки
какао

Масло растопить, немного остудить,  добавить яйца, сахар, кефир, все хорошо взбить. Муку просеять ( я всегда так делаю), добавить к ней разрыхлитель, перемешать и соединить с основным тестом. Немного теста отложить , добавить какао ( это будут лапки барни).
Так как форму я использую эту первый раз, смазала растительным маслом), немного шоколодного теста выкладываем на лапки...

затем сверху белое тесто ...

и в духовку , выпекаем при 180 градусах минут 20 ( все зависит от Вашей духовки)...

и вот, мишки наши готовы...


внутрь для начинки можно использовать сгущеное молоко, любой крем.

Всем приятного аппетита!

комментарии приветствуются! 



3 комментария:

  1. Класс! Аня, шьюешь ты конечно просто улетно! Но эти мишки просто супер! Срочно хочу себе такую форму)))) Я сама Барники люблю...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! я , наверное, от этих мишек больше тащусь, чем мои дети)))))

    ОтветитьУдалить